Конечно, можно!
Ты сама можешь выбрать цвет, в котором будешь создавать свой монохромный образ (а монохром сейчас в принципе в тренде у нас).
Есть цветовая палитра, которая разрабатывается на сезон (для холодного и теплого периода времени). Из этой палитры можно выбрать свой органический цвет и на его основе сделать полностью свой монохромный образ. И это будет выглядеть стильно и интересно.
При этом монохром — это не минимализм, где мы можем «выезжать» только при помощи кроя. Это образ в одном цвете. Монохромные комплекты очень красивые. Такой комплект легко разнообразить интересным кроем или силуэтным решением (когда есть многослойность, интересные драпировки, фантазийные рукава, интересные колготки) и т. д.
И финальный штрих — добавление украшений. Монохромный образ прекрасно дополняется украшениями. Опять же, твори!
Можно ли составить стильный образ, используя только 1 цвет (как выглядеть нескучно в монохроме)?
Сначала сама себе ответить на вопрос: а зачем тебе добавлять этот цвет и почему ты хочешь его добавить?
Если у тебя и так все хорошо и ты носишь черный, серый и бежевый (а для кого-то — это базовые цвета), то зачем тебе что-то туда добавлять? Если это мнение со стороны, когда говорят: «Вот тебе бы что-то поярче» или «Тебе хорошо бы добавить красный или ярко-зеленый», то это может быть далеко не так. Ты можешь знать лучше, что тебе нужно, потому что человек сам многое чувствует интуитивно.
Как говорится «к чему тянется рука». Если это новостное давление со стороны, то ты можешь посмотреть, как ты можешь украсить себя без цвета.
Например, носить цвета, что уже есть, но добавлять к образу аксессуары. Тут могут работать принципы, которые вообще не связаны с цветом.
Я ношу только черное, серое и бежевое. Как начать добавлять цвет без стресса? Я так боюсь ошибиться и выглядеть нелепо…
Главный вопрос: как сочетать цвета между собой, чтобы не выглядеть как попугай? Может лучше сделать капсулу, где все вещи будут дружить между собой?
Если знать, как сочетать между собой стилевые направления, то можно собрать универсальный гардероб, где все вещи будут прекрасно «дружить» между собой.
Но для этого нужны знания и насмотренность. И тут нужна комплексная работа.
Принцип капсулы прост: когда у человека нет времени, он открывает шкаф, где у него висит пул вещей (например, 4 верха, 3 низа, 3 пары обуви, 2 сумки и небольшое количество украшений). И все это просто сочетать между собой. Но это подгон под единый стандарт.
Принцип, который продвигаю я, кардинально другой! Чтобы одежда не была капсулой, а была отражением внутреннего я. Чтобы когда человек, одевая одежду, чувствовал себя «в своей тарелке». Капсула — это не всегда про «свою тарелку».
Ничего:) Жить с этим и радоваться. Обыгрывать с красивыми сочетаниями. Внедрять в образ и холодные, и теплые оттенки (это очень классно смотрится).
Но в идеале, лучше это делать с профессионалом. Если нет насмотренности и профессиональных знаний. Или врожденного чувства цветов и колористики.
Мне идут и теплые, и холодные оттенки. Получается я «нейтральный тип»? Что мне с этим делать?
Я уже запуталась в этих цветотипах.
Не могу понять, кто я — Осень, Лето, Зима или Весна. У меня волосы крашенные и кожа с желтизной. Проходила кучу тестов онлайн, всегда разный результат.
Как определить не пойму…
Скажу просто: не заморачивайся:)
Я выступаю в какой-то степени против классического типирования, потому что считаю его очень условным. Оно не дает реальной информации о человеке.
Мой подход — персональное руководство по шоппингу, где учитываю контраст внешности человека и его индивидуальная цветовая палитра (с полуоттенками, которые подходят именно тебе).
Именно такой персонализированный подход в подборе цветовой гаммы дает нужный результат в подборе гардероба.
Кто так сказал?) Разве 40 — это возраст старения? Глупости. Я считаю, что 40 — это молодая женщина. Поэтому никакой возраст ни на что не влияет здесь. А только твое внутреннее состояние.
У меня была клиентка за 50, которая носила рыжие и бардовые оттенки (у нее у самой были рыжие волосы). И все было отлично. Поэтому, возраст тут совсем не причем.
Влияет ли возраст на палитру? После 40 лет нужно одеваться в более темные и сдержанные цвета?
Что важнее: чтобы цвет подходил к лицу или чтобы я в нём хорошо себя чувствовала (бывает такое, что вроде цвет идет, а душа не лежит)?
Лучше, когда в комплексе: и цвет идет, и ты себя чувствуешь хорошо. Только так будет все гармонично.
Даже если тебе идет, но ты чувствуешь, что не твое, то насиловать и подавлять себя не нужно, ведь харизма — это то что идет изнутри. Это не про внешнее.
И тогда и окружающие тебя начинают воспринимать по-другому. Когда она включается благодаря какому-то определенному цвету. И вопрос подходит или не подходит тебе какой-то цвет отпадет сам собой.
Для начала, стоит разобраться в себе. Почему у тебя возникает такая тяга к этому конкретному цвету?
Здесь идет связка с психологией.
Мы не просто так тянемся к каким-то определенным цветам. Они закрывают какую-то нашу потребность. Конечно, ты можешь сказать: «Это как-то слишком заморочено». Но это факт, с которым нужно смириться.
Любое цветовое решение закрывает какую-то нашу потребность/субличность. И когда мы начинаем в это идти, то начинаем себя узнавать.
Например, это могут быть огненные арканы. Это может быть «император», и «сила», и «смерть», и «солнце» и т. д. Смотря, что есть в портрете. Что именно в нем проигрывается через рыжий цвет.
Как носить цвет, который мне ОЧЕНЬ нравится, но он мне не идет? Я, например, обожаю рыжий, но в нем становлюсь бледная как привидение.
Как использовать цвет? Чтобы скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства (если хочу отвлечь внимание от живота, бедер или плеч)?
Здесь все индивидуально.
Нужно смотреть, какая фигура, что нужно скорректировать (и нужно ли вообще это корректировать). Это выясняется только в личной работе. Здесь нужны индивидуальные инструменты для каждой женщины.
Как понять, что цвет действительно мой?
Есть ли какой-то признак, кроме «нравится/не нравится»?" Хочу объективный критерий, а не просто чувства.
Без чувств тут не обойдется:) Надо понимать, что этот цвет тебе дает (а это всегда про чувствование). Но также это еще и устойчивые знания.
Важно понимание своей природной органики. Откуда «растут ноги» у того самого цвета. Твоего цвета. А это всегда знание и чувствование. Только оно дает полную картину.
Но если говорить только про визуальный признак, то тут надо анализировать в целом контраст внешности и мелкие детали (чтобы понимать, какие цвета и полуоттенки тут могут подойти): тона/подтона кожи, внешнего оттенка глаз, цвет бровей, волос. Хотя и эта градация все равно условная.
еСЛИ У ТЕБЯ остались ВОПРОСЫ